Задача

На фоне новостей о безвредности лапши быстрого приготовления один из известных производителей решил использовать этот факт в продвижении своей продукции.

Предложите рекламную кампанию по продвижению лапши быстрого приготовления для аудитории ЗОЖ. Это может быть промо-сайт, наружная реклама, буклет, мобильное приложение или другой формат.

Решение

Я взял известного производителя на примере Роллтон.
И придумал новый продукт и сделал для него промо страницу в качестве рекламного продвижения.
Продукт полностью натурален, не содержит химических добавок и специй. 
Это полуфабрикат для приготовления домашней лапши с различными вкусами. Овощи (для вегетарианцев), курица, грибы и так далее.
Нужно просто добавить готовой смеси в кипящую воду и варить 20-40 минут. 
Это очень удобно,особенно когда работаешь в высоком ритме, и некогда приготовить вкусный обед или ужин.
Это полноценный продукт. 
Самое главное что в нем используются только натуральные специи, овощи, и специально заготовлено мясо (если оно есть в данном супе).
Ну и конечно же везде основной ингредиент – это всеми любимая лапша. 
Которая как мы знаем совершенно безвредна, по мнению наших ученых. 
Замечательная и привлекательная новинка.